Санкт-Петербург
ул. Железноводская, 13
Ваш город Санкт-Петербург?
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Абакан
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-На-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  • Минск
  • Tallin
  • Представительства

Обмен и возврат товара

Обмен товара

Уважаемые покупатели!

Наш интернет-магазин действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому приобретение обогревателей у нас — это гарантия того, что вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники, а также необходимой информацией:

  • о месте изготовления обогревателя;
  • о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя);
  • о цене и условиях приобретения обогревателя;
  • о его доставке;
  • о сроке службы;
  • о гарантийном сроке;
  • о порядке оплаты обогревателя.

Если вы принимаете обогреватель, в дальнейшем мы несем ответственность за эксплуатационные качества вашей техники в соответствии с гарантийными обязательствами. На основании п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение обогревателя переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче обогревателя потребителю.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если вы обнаружили недостатки обогревателя или он вас не устроил, вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Обогреватель надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.

Предъявление требования о возврате или обмене обогревателя следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте mail@tepleko.ru, по факсу или заказным письмом, а также доставить в пункт выдачи обогревателей.

Согласно закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

Обратите внимание: обогреватель надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т. д.) В обратном случае обогреватель обмену и возврату не подлежит.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена и возврат обогревателя с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании обогревателя, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно отправить нам по электронной почте mail@tepleko.ru по факсу или заказным письмом, а также доставить в пункт выдачи обогревателей. Срок рассмотрения такого заявления — также до 10 дней.

В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставка обогревателя осуществляется по стандартным расценкам на доставку по городу и области.  Срок проведения проверки качества — до 20 дней.

В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта мы по вашему требованию заменим обогреватель на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.

Если в результате проверки качества установлено, что недостатки обогревателя возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т. д.), закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

Обогреватель ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.

Заявления от юридических лиц  с претензиями к качеству обогревателя должны быть оформлены на фирменном бланке с указанием реквизитов и печатью организации.