Терморегулятор с розеткой - компания ТеплЭко
Санкт-Петербург
ул. Железноводская, 13
88003330535
for others
regions of Russia
Your city Санкт-Петербург?
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-На-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль
1800 rub

Thermostat with socket

The thermostat is required to automatically turn on / off the heaters depending on the set temperature (up to 7 heaters can be connected to one thermostat). If you do not install a thermostat, then you control the on / off of the heaters yourself.

The thermostat is an electromechanical room thermostat operating on 220V. It performs the function of automatic temperature control for automatic heating systems in residential areas and buildings.

Parameter Meaning
Maximum connected load 16A
Protection class IP 30
Mains characteristics 220 V, 50/60 Hz
Air temperature control range +5 to +30°C
Dimensions 75 x 75 x 25 mm (HxWxD)
Weight 100g
Mounting type wall
Sensor type air temperature sensor
Working mode lengthy
Operating conditions without supervision
Manufacturer country Germany

Installation instructions for thermostat

The installation of the temperature controller must only be carried out by a specialist in accordance with the electrical diagram shown on the inside of the housing cover. At the same time, the existing safety regulations must be observed. Safety is ensured by appropriate assembly and installation on a level, non-conductive and non-combustible surface.

This electromechanical room temperature controller, which can be installed anywhere, is designed to maintain the desired temperature only in dry and closed rooms under normal ambient conditions.

By turning the temperature setting/adjustment knob, the switch point is lower than with automatic temperature control. The switching point accuracy is only reached after approx. 1-2 hours of operation.

  • Permissible indoor humidity: maximum 95%, no condensation allowed.
  • Rated impulse voltage: 2.5 kV.
  • Ball indentation temperature: 75°C.
  • Voltage and current for EMC test purposes: 230V; 0.1 A.

Recommendations for installing a thermostat

Here are our recommendations for installing a thermostat.

Room thermostat EBERLE RTR-E 3563 (with built-in switch) – a device that is one of the components of an automatic heating system. The thermostat is usually mounted on the wall at a height of 150 cm from the floor.

During the operation of the heater TeplEko, the sensitive element of the thermostat ensures that the air temperature exactly matches the set one. At the same time, the monolithic quartz heater operates in the most economical mode.

Ease of use is ensured by the technical features of the design of the device: a circular temperature scale with markings and large mounting clips for connection. Up to 7 monolithic quartz heaters can be connected to one thermostat.

For even more economical operation automatic heating system we recommend installing a thermostat with an air sensor – as soon as the required temperature is set in the room, the device automatically turns off the heaters from the power supply, and also automatically turns on the heaters when the room temperature drops below the set temperature.

The automatic mode of operation, which is carried out by a temperature controller with an air sensor, provides the system with high efficiency and efficiency, since the duration of operation is 3-12 hours a day, depending on the insulation of the room and the air temperature outside.

The heaters can work without interruption throughout the entire heating season, and when used in conjunction with a thermostat, you can leave the device on even when you leave home.

Particularly noteworthy is the indispensability of heaters with a thermostat in country houses and cottages, if you visit them periodically – on weekends and holidays. Before leaving home or summer cottage in the cold season, you just need to set the air temperature on the thermostat, for example, + 10 ° C. In this case, the heating system will warm the air in the room up to +10°C and will prevent the appearance of excessive humidity and freezing of the house, as well as the destruction of the interior decoration and peeling off the wallpaper.

Где мой заказ

Терморегулятор с розеткой для кварцевых обогревателей
Санкт-Петербург
ул. Железноводская, 13
88003330535
для остальных
регионов России
Ваш город Санкт-Петербург?
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-На-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль
1800 ₽

Терморегулятор с розеткой

Терморегулятор необходим для автоматического включения/отключения кварцевых обогревателей в зависимости от заданной температуры (на один терморегулятор можно подключить до 8 кварцевых обогревателей). Если вы не ставите терморегулятор, то включение/отключение кварцевых обогревателей вы контролируете сами.

Терморегулятор представляет собой электромеханический комнатный термостат, работающий от сети 220В. Он выполняет функцию регулирования температуры для автоматических систем отопления в жилых помещениях и зданиях.

Summary
product image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
no rating based on 0 votes
Brand Name
ТеплЭко
Product Name
Терморегулятор с розеткой
Price
RUB 1800
Product Availability
Available in Stock
Параметр Значение
Максимально подключаемая нагрузка 16А
Класс защиты IP 30
Характеристики питающей сети 220 В, 50/60 Гц
Диапазон регулирования температуры воздуха от +5 до +30°C
Габаритные размеры 75 x 75 x 25 мм (ВхШхГ)
Масса 100г
Вид монтажа настенный
Вид датчика датчик температуры воздуха
Режим работы продолжительный
Условия эксплуатации без надзора
Страна-изготовитель Германия

Инструкция по монтажу терморегулятора

Проведение работ по установке терморегулятора должно осуществляться только специалистом в соответствии с электросхемой, приведенной на внутренней стороне крышки корпуса. При этом следует соблюдать имеющиеся правила безопасности. Безопасность обеспечивается соответствующим монтажом и установкой на ровной, непроводящей и несгораемой поверхности.

Данный электромеханический регулятор температуры в помещении предназначен для поддержания нужной температуры только в сухих и закрытых помещениях в условиях обычной окружающей среды.

При вращении ручки настройки/регулировки температуры точка переключения располагается ниже, чем при автоматическом регулировании температуры. Точность точки переключения достигается только через 1-2 часа работы прибора.

  • Допускаемая влажность в помещениях: максимум 95%, конденсация не допускается.
  • Расчетное импульсное напряжение: 2.5 кВ.
  • Температура для определения твердости вдавливания шарика: 75°С.
  • Напряжение и ток для целей испытаний на электромагнитную совместимость: 230В; 0.1 А.

Рекомендации по установке терморегулятора

Здесь приведены наши рекомендации по установке терморегулятора.

Комнатный терморегулятор EBERLE RTR-E 3563 (со встроенным выключателем) — устройство, являющееся одним из компонентов автоматической системы отопления. Обычно терморегулятор крепится на стене на высоте 150 см от пола.

При работе кварцевого обогревателя ТеплЭко чувствительный элемент терморегулятора обеспечивает точное соответствие температуры воздуха заданной. При этом кварцевый обогреватель работает в максимально экономном режиме.

Простота в использовании обеспечена техническими особенностями конструкции прибора: круговая температурная шкала с маркировкой и большие монтажные зажимы для подключения. К одному терморегулятору может быть подключено до 7 кварцевых обогревателей.

Для еще более экономичной работы автоматической системы отопления мы рекомендуем установку терморегулятора с воздушным датчиком. Как только в помещении устанавливается необходимая температура, прибор автоматически отключает кварцевые обогреватели от электропитания, и также автоматически включает обогреватели, когда температура в помещении становится ниже заданной.

Автоматический режим функционирования, который осуществляется за счёт терморегулятора с воздушным датчиком, обеспечивает системе высокую экономичность и эффективность, поскольку продолжительность работы составляет 3-12 часов в сутки, в зависимости от утепления помещения и от температуры воздуха на улице.

Кварцевые обогреватели могут работать без перерыва на протяжении всего отопительного сезона, а использование в комплекте с терморегулятором позволяет оставлять прибор включенным, даже уходя из дома.

Особенно нужно отметить незаменимость кварцевых обогревателей с терморегулятором в загородных домах и на дачах, если вы посещаете их периодически — в выходные и праздничные дни. Перед отъездом из дома в холодное время года вам нужно всего лишь выставить температуру воздуха не терморегуляторе, например, +10°С. В данном случае система отопления прогреет воздух в помещении до +10°С и не допустит появления излишней влажности и промерзания дома, а также разрушения внутренней отделки.

Где мой заказ