Тиристорный регулятор мощности - купить
Санкт-Петербург
ул. Железноводская, 13
88003330535
for others
regions of Russia
Your city Санкт-Петербург?
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-На-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль
8000 rub

Power regulator

The TeplEko company is a manufacturer of a thyristor power controller, which is designed to control the power of any electrical appliances with a resistive load current of up to 16 A. It can be used with the Teplako quartz heater. Type of climatic version UHL 4.2 according to GOST 15150-69.

Power controller applications

The thyristor power regulator “TeplEco” can be used to control various types of loads operating from an alternating current network with a rated voltage of 220V. By means of a thyristor power regulator, it is possible to control incandescent lighting lamps, quartz heaters, heating elements.

The thyristor power controller can be used as a speed controller for some types of AC motors. The thyristor power controller cannot be used with a capacitive load. Degree of protection IP20 according to GOST 14254-96 (IEC 529-89).

Parameter name Meaning
Output power, W 0…3000
Power supply frequency, Hz 50
Rated supply voltage, V 220±10%
Maximum load current, A 14
Rated current in the load circuit, A up to 12
Range of power regulation from the rated power of the connected load, % 0-96
Maximum power of connected load, kW 3
Resource, at least on / off 10000

Installation and operation of the power regulator

The power regulator must be operated in a vertical position. It is recommended to mount it to vertical surfaces not lower than 0.5 m from the floor. To connect the load and power, it is recommended to use a three-wire cable with double insulation, stranded conductors with a cross section of at least 1.5 mm2 and an outer diameter of insulation no more than 13 mm. To enter the external wiring wires into the body of the thyristor power controller, thinnings are provided in the side walls of the front panel, which facilitate the formation of inlet and outlet holes. Holes are provided in the rear part of the power regulator housing for the entry of hidden wiring wires.

Installation and connection of the power regulator is carried out in the following sequence:

  1. Remove the power regulator from the package and, having unscrewed 4 screws with a screwdriver, remove the front panel of the regulator, applying force to remove the handle from the shaft of the regulating resistor.
  2. Choose a place to install the power regulator. The distance from ventilation openings to objects that worsen the conditions of air cooling must be at least 100 mm.
  3. According to the corresponding holes in the rear of the case, mark the preliminary holes for installing dowels. Secure the back of the case with two 4×30 self-tapping screws.
  4. From the ends introduced into the body of the wires (from the network and the load), remove the insulation by 4-5 mm and twist the cores of the stripped sections. Fix the ends of the wires from the network with a screwdriver in the terminals (in the figure below) “L and N” according to the markings on the board, and the load wires in the “LOAD” terminals in accordance with the connection diagram.
  5. The wires must not touch the shaft of the control resistor and the heatsink.
  6. Screw the front panel to the case with four screws. Insert the power switch into the socket until it locks into place. Before installing the power adjustment knob, turn the axis of the variable resistor counterclockwise as far as it will go.
  7. The factory setting of the initial power corresponds to 20% of the nominal. If necessary, the initial power level can be adjusted by rotating the slot of the tuning resistor located on the regulator board.

Warning. Since the adjustment of the initial power is carried out with the front panel removed and the power turned on, it is strictly forbidden to carry out this operation by personnel who do not have the appropriate permission.

The installation of the temperature controller must only be carried out by a specialist in accordance with the electrical diagram shown on the inside of the housing cover. At the same time, the existing safety regulations must be observed. Safety is ensured by appropriate assembly and installation on a level, non-conductive and non-combustible surface.

This electromechanical room temperature controller, which can be installed anywhere, is designed to maintain the desired temperature only in dry and closed rooms under normal ambient conditions.

By turning the temperature setting/adjustment knob, the switch point is lower than with automatic temperature control. The switching point accuracy is only reached after approx. 1-2 hours of operation.

  • Permissible indoor humidity: maximum 95%, no condensation allowed.
  • Rated impulse voltage: 2.5 kV.
  • Ball indentation temperature: 75°С.
  • Voltage and current for EMC test purposes: 230V; 0.1 A.
Где мой заказ

Купить тиристорный регулятор мощности для кварцевого обогревателя
Санкт-Петербург
ул. Железноводская, 13
88003330535
для остальных
регионов России
Ваш город Санкт-Петербург?
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-На-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль
8000 ₽

Регулятор мощности

Компания «ТеплЭко» является производителем тиристорного регулятора мощности, который предназначен для регулировки мощности любых электроприборов с током активной нагрузки до 16 А. Может быть использован с кварцевым обогревателем ТеплЭко. Вид климатического исполнения УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.

Области применения регулятора мощности

Тиристорный регулятор мощности ТеплЭко может применяться для управления различными видами нагрузок, работающих от сети переменного тока с номинальным напряжением 220В. Посредством тиристорного регулятора мощности можно управлять осветительными лампами накаливания, кварцевыми обогревателями, тэнами.

Тиристорный регулятор мощности можно применять в качестве регулятора скорости вращения некоторых типов электродвигателей переменного тока. Тиристорный регулятор мощности нельзя применять с емкостной нагрузкой. Степень защиты IP20 по ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89).

Summary
product image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
no rating based on 0 votes
Brand Name
ТеплЭко
Product Name
Регулятор мощности
Price
RUB 8000
Product Availability
Available in Stock
Наименование параметра Значение
Выходная мощность, Вт 0…3000
Частота питающей сети, Гц 50
Номинальное напряжение питающей сети, В 220±10%
Максимальный ток нагрузки, А 14
Номинальный ток в цепи нагрузки, А до 12
Диапазон регулирования мощности от номинальной мощности подключенной нагрузки, % 0-96
Максимальная мощность подключаемой нагрузки, кВт 3
Ресурс, не менее включений/выключений 10000

Установка и эксплуатация регулятора мощности

Регулятор мощности должен эксплуатироваться в вертикальном положении. Рекомендуется крепить его к отвесным поверхностям не ниже 0.5 м от пола. Для подключения нагрузки и питания рекомендуется использовать трёхпроводный кабель с двойной изоляцией, многожильными проводниками сечением не менее 1.5 мм2 и наружным диаметром по изоляции не более 13 мм. Для ввода в корпус тиристорного регулятора мощности проводов наружной проводки в боковых стенках передней панели предусмотрены утоньшения, облегчающие формирование входных и выходных отверстий. В задней части корпуса регулятора мощности предусмотрены отверстия для ввода проводов скрытой проводки.

Установка и подключение регулятора мощности производится в следующей последовательности:

  1. Извлечь регулятор мощности из упаковки и отвернуть с помощью отвертки 4 винта. Снять переднюю панель регулятора, приложив усилие для снятия ручки с вала регулировочного резистора.
  2. Выбрать место для установки регулятора мощности. Расстояние от вентиляционных отверстий до объектов, ухудшающих условия воздушного охлаждения, должно быть не менее 100 мм.
  3. По соответствующим отверстиям в задней части корпуса выполнить разметку предварительных отверстий для установки дюбелей. Закрепить заднюю часть корпуса двумя саморезами 4х30.
  4. С концов введенных в корпус проводов (от сети и нагрузки) снять изоляцию на 4-5 мм и скрутить жилы зачищенных участков. Концы проводов от сети фиксировать с помощью отвертки в клеммах (на рисунке ниже) «L и N» согласно нанесенной на плату маркировке, а провода нагрузки в клеммах «LOAD» в соответствии со схемой подключения.
  5. Провода не должны касаться вала регулировочного резистора и радиатора.
  6. Переднюю панель привернуть к корпусу четырьмя винтами. Сетевой выключатель вставить в посадочное гнездо до четкой фиксации. Перед установкой ручки регулировки мощности ось переменного резистора повернуть до упора против часовой стрелки.
  7. Заводская установка начальной мощности соответствует 20% номинальной. При необходимости уровень начальной мощности можно корректировать вращением шлица подстроечного резистора, расположенного на плате регулятора.

Предупреждение. Так как корректировка начальной мощности производится при снятой передней панели и включённом питании, категорически запрещается проводить эту операцию персоналу, не имеющему соответствующего допуска.

Проведение работ по установке терморегулятора должно осуществляться только специалистом в соответствии с электросхемой, приведенной на внутренней стороне крышки корпуса. При этом следует соблюдать имеющиеся правила безопасности. Безопасность обеспечивается соответствующим монтажом и установкой на ровной, непроводящей и несгораемой поверхности.

Данный электромеханический регулятор температуры в помещении, который можно устанавливать в любом месте, предназначен для поддержания нужной температуры исключительно в сухих и закрытых помещениях в условиях обычной окружающей среды.

При вращении ручки настройки/регулировки температуры точка переключения располагается ниже, чем при автоматическом регулировании температуры. Точность точки переключения достигается только приблизительно через 1-2 часа работы прибора.

  • Допускаемая влажность в помещениях: максимум 95%, конденсация не допускается.
  • Расчетное импульсное напряжение: 2.5 кВ.
  • Температура для определения твердости вдавливанием шарика: 75°С.
  • Напряжение и ток для целей испытаний на электромагнитную совместимость: 230В; 0.1 А.
Где мой заказ