Обмен и возврат товара
Обмен товара
Уважаемые покупатели!
Наш интернет-магазин действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому приобретение обогревателей у нас — это гарантия того, что вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники, а также необходимой информацией:
- о месте изготовления обогревателя;
- о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя);
- о цене и условиях приобретения обогревателя;
- о его доставке;
- о сроке службы;
- о гарантийном сроке;
- о порядке оплаты обогревателя.
Если вы принимаете обогреватель, в дальнейшем мы несем ответственность за эксплуатационные качества вашей техники в соответствии с гарантийными обязательствами. На основании п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение обогревателя переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче обогревателя потребителю.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если вы обнаружили недостатки обогревателя или он вас не устроил, вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Обогреватель надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.
Предъявление требования о возврате или обмене обогревателя следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте mail@tepleko.ru, по факсу или заказным письмом, а также доставить в пункт выдачи обогревателей.
Согласно закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.
Обратите внимание: обогреватель надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т. д.) В обратном случае обогреватель обмену и возврату не подлежит.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Замена и возврат обогревателя с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании обогревателя, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно отправить нам по электронной почте mail@tepleko.ru по факсу или заказным письмом, а также доставить в пункт выдачи обогревателей. Срок рассмотрения такого заявления — также до 10 дней.
В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставка обогревателя осуществляется по стандартным расценкам на доставку по городу и области. Срок проведения проверки качества — до 20 дней.
В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта мы по вашему требованию заменим обогреватель на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.
Если в результате проверки качества установлено, что недостатки обогревателя возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т. д.), закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
Обогреватель ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.
Заявления от юридических лиц с претензиями к качеству обогревателя должны быть оформлены на фирменном бланке с указанием реквизитов и печатью организации.