Условия возврата
Получение заказа
При получении заказа внимательно осмотрите товары и убедитесь в отсутствии дефектов. Проверьте полноту комплектации и убедитесь в наличии инструкции по эксплуатации и товарного чека. После этого подпишите документы о получении заказа, если он был доставлен курьером.
Обмен
Завод-производитель кварцевых обогревателей «ТеплЭко» предлагает своим покупателям тепло на долгие годы. «ТеплЭко» не просто продает экономичные и безопасные обогреватели, но готов взять на себя полную ответственность за дальнейшую работу приборов. Именно поэтому гарантия на кварцевые обогреватели составляет 10 лет.
Если обогреватель ТеплЭко выйдет из строя, его всегда можно привезти в любой из фирменных магазинов, расположенных по всей территории России, и обменять в тот же день. При этом не имеет значения, в каком городе или на каком маркет-плейсе был куплен обогреватель.
Сервисный центр: г. Санкт-Петербург, ул. Карташихина, д. 21. График работы: вторник и пятница с 10:00 до 13:00 Телефон: +7 (966) 861 20 21
Компания «ТеплЭко» поменяет неисправный обогреватель на новый:
- В любом городе России, где есть фирменный магазин «ТеплЭко»
- В день обращения, без долгой диагностики
- В течение 10 лет со дня покупки
- При наличии только чека, паспорта изделия или даже просто номера заказа
Завод «ТеплЭко» предельно лоялен к своим покупателям, уверен в высоком качестве своей продукции и поэтому смело дает 100% гарантию на кварцевые обогреватели. Больше ни один производитель или поставщик обогревателей в России не предоставляет такого быстрого и простого обмена приборов по гарантии.
Возврат
Совершив покупку кварцевого обогревателя в магазине «ТеплЭко» или на сайте, вы можете вернуть новый неиспользованный товар в течение 14 календарных дней после его приобретения. Возврат возможен только в случае, если сохранены товарный вид, полная упаковка и потребительские свойства изделия, техника или аксессуар не был в использовании и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Возврат товара надлежащего качества производится на основании письменного обращения, составленного в свободной форме от вашего имени. В нем необходимо указать:
- Полное наименование компании (при оплате от юридического лица).
- Ваши ФИО и паспортные данные.
- Полное наименование товара с номером-артикулом.
- Причину возврата товара.
- Дату возврата товара.
- Сумму для возврата.
- Вашу подпись.